среда, 7 октября 2015 г.

ИНТЕРВЬЮ | Инга Пальцер о бизнесе на своем творчестве

     О творчестве художницы уже давным-давно все известно и на все вопросы даны исчерпывающие ответы. Но мой блог не только о творчестве, он еще и о бизнесе на творчестве, поэтому я решила поинтересоваться Ингой не как художницей, а как успешной бизнес-вумен, которой она, без сомнения является.



Акварели Инги Пальцер давно завоевали сердца многих и многих поклонников, и мое в том числе. Ее рисунки такие душевные, такие образные, в них невозможно не влюбиться! 😍Я очень рада тому, что Инга с готовностью согласилась ответить на несколько моих вопросов и, что очень удивило, ответила очень быстро! 😃

Вопрос: первый вопрос все же будет о творчестве: сколько Вы сделали попыток, прежде чем нашли свое направление и свой стиль в работах?
 

Инга: стать художником по профессии, никогда являлось для меня целью, поэтому как таковых «попыток» и поиска не было и нет. Направление в творчестве определяется, прежде всего, тем, что любишь, что тебя окружает ежедневно. Я люблю детские книги, а особенно иллюстрации детских книг. Возможно, то, чего мне не хватало в книгах в детстве, сейчас воплощается мной на бумаге. Я не уверена, что у меня есть свой определенный стиль. Мне нравится то, что статус «не художника» позволяет не загонять себя в рамки определенного стиля. Я часто пробую новые материалы, техники, стили. Конечно, из всех художественных материалов я предпочитаю акварель за её легкость и непредсказуемость. Акварельные работы невозможно повторить точь в точь.

Вопрос: у Вас аккаунты в соцсетях, свой канал на YouTube, блог, сайт, интернет-магазин, заказы и это помимо основной работы научным сотрудником - Вы сами следите за всем или у Вас есть своя команда, которая помогает Вам?

Инга: основной и наиболее популярной моей страницей является аккаунт ВКонтакте, здесь я поддерживаю активную связь с подписчиками, посткроссерами, часто веду дела по сотрудничеству и отвечаю на вопросы интересующихся творчеством людей. Сайт был создан для упорядочивания всех работ и другой информации, когда стало понятно, что социальные ресурсы не удобны в плане её размещения. Сайт делали сами с моим молодым человеком, продумывали дизайн. Сайт нами постоянно обновляется, меняется, разрастается. Все, что не подходит для сайта, я размещаю в блоге – это творческие процессы, идеи, моменты жизни, которыми хочется поделиться. К сожалению, с учетом большой занятости в научной деятельности, времени на активное поддержание других страниц не так много. Хотя, конечно же, хочется больше времени уделять воплощению идей, съемке процессов, и делать это качественно и красиво.

Вопрос: Ваши рисунки частенько используют недобросовестные производители, как Вы защищаете свои авторские права? Вам помогает опытный юрист или Вы сами разобрались в нашем законодательстве?

Инга: тема контрафактной продукции вызывает самые грустные эмоции. Уже не первый год я активно защищаю свои авторские права. Я об этом писала в блоге, есть даже альбом с фотографиями контрафактной продукции. Я хорошо знаю свои права и всегда стараюсь решить возникающие проблемы, договориться с компанией-нарушителем, попросить убрать или подписать договор о сотрудничестве. Конечно, приходилось не раз обращаться к юристам, специализирующимся на данном вопросе, составлять иски в суд. Являясь единственным обладателем оригинальных работ, доказать свое право на интеллектуальную собственность не сложно, поэтому пока все подобные дела решались положительно.

Вопрос: Ваши рисунки уже появились и в Украине и в Беларуси и даже в США и Великобритании, как Вы находите зарубежных партнеров?
Инга: на данный момент все, с кем я сотрудничаю, находили меня сами. Я получаю много предложений о сотрудничестве, но, увы, часто приходится отказывать, так как все дела приходится вести самой, на все не хватает времени. Также мне важно, чтобы предлагаемый проект был интересен мне самой, пусть даже он не будет приносить никакой финансовой выгоды.

Вопрос: нестабильная нынешняя политическая ситуация как-то повлияла на Ваши отношения с партнерами за рубежом и на бизнес в целом?

Инга: вообще, сложно назвать все это «бизнесом». Доход от сотрудничества, в большинстве случаев, непостоянный, зависит от спроса, который сильно варьирует. Да, скорее всего спрос на некоторую продукцию сейчас чуть снизился. На личные отношения с компаниями и их представителями, каких бы они не придерживались взглядов, данная ситуация не повлияла, чему я очень рада.

Вопрос: Вы рисуете логотипы под заказ, какими принципами Вы руководствуетесь при работе с клиентами? С какими заказами работать интересней всего? За какие заказы принципиально не беретесь?

Инга: чаще всего с просьбами нарисовать персонажа или логотип мне пишут люди, которые уже знакомы с моими работами, они хорошо знают, что им нужно, и это замечательно. Конечно, когда идея вдохновляет изначально, рисовать большое удовольствие. Заказ выполняется быстро. Сложнее, когда заказчик в поиске, пожалуй, я могу отказаться от работы именно в таком случае.

Очень хочется выразить свою искреннюю благодарность Инге за отзывчивость, потраченное время и возможность узнать информацию "из первых рук", пожелать ей карьерного роста и, конечно же, процветания ее творчеству, вдохновения и новых, без сомнения, прекрасных работ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий