пятница, 20 ноября 2015 г.

100% шелк в скрапбукинге



      Год назад для обложек своих работ я использовала обычный атлас и даже писала статью о его применении в скрапбукинге. Сейчас я перешла на атлас из 100% шелка. Многие меня спрашивают о том, каков он в работе и сегодня я решила поделиться своим опытом.


      После работы с атласом шелк кажется невероятно послушной и покладистой тканью. С ним намного легче, нежели с дешевым аналогом. Рассмотрим плюсы и минусы этого материала и, я очень надеюсь, что кто-то все же решится с ним поработать.


Плюсы:


1. Шелковый атлас намного презентабельней, выглядит дороже, гораздо приятнее на ощупь (после него обычный атлас предательски отдает синтетикой в руках и вся его нежность быстро улетучилась в моих глазах)


2. Шелковый атлас не магнитится и не собирает пыль со стола


3. В зависимости от состава (в него обычно добавляют несколько процентов эластана) может немного тянуться, что позволяет без проблем его натянуть на обложку


4. Практически не осыпается по краям


5. Запас прочности намного больше, чем у обычного атласа – трескается только если перетянуть очень сильно


6. К затяжкам чувствителен меньше, чем дешевый аналог но, все же, стоит беречь ткань от острых предметов, представляющих угрозу в этом плане


7. Гораздо меньше скользит в отличие от обычного атласа (при натягивании на флис не скользит вообще)


8. Уголки заворачиваются намного легче, чем с другими тканями. Только с ним у меня хорошие уголки выходят с первого раза, чего раньше не бывало


9. Хорошо шьется на машинке в составе «классического бутерброда» картон-флис-ткань тонкой иглой, не остается затяжек и дырок в местах прокола иглы



Теперь о минусах:


1. Так же, как и на обычном атласе, жесткая вода и клей оставляют пятна и нужно внимательно следить, чтобы на ткань в процессе работы ничего не пролилось и не капнуло ибо удалить это потом невозможно и видно будет за версту любой косяк


2. Цена. Стоимость метрового кусочка начинается от 1500 рублей (если очень повезет), обычная цена 2500-3000 рублей за метр. Но, ИМХО – ткань стоит своих денег


      Как видите, если сравнивать атлас обычный и атлас шелковый – это небо и земля. После знакомства с шелком, работать с другими тканями не хочется – он невероятно легкий и нежный, настолько простой и покладистый в работе, что мне совершенно не жалко выложить энную сумму за это чудо. 


      Бояться его не надо, я уверена, что никто не разочаруется, если попробует купить для своего альбомчика маленький кусочек шелка. Работать с ним – просто блаженство!


На этом у меня все, встретимся на страницах моего блога!

1 комментарий:

  1. Привет! Мне бы хотелось открыть салон парикмахерскую. У кого-то из читательниц есть опыт в этом? Очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Кто может помочь советом? Какой магазин лучше выбрать для то чтобы купить Массажные столы для СПА и это Кушетка для депиляции. Я выбираю среди этих магазинов Spashop.com.ua, Venko.com.ua, Newfacebeauty.pl, Ukrmedgarant.com.ua.

    ОтветитьУдалить